Коррекция дислексии
Каждый из специалистов, проводящих диагностику (нейропсихолог, невролог, логопед), предлагает свои пути решения данной проблемы.

Но при этом важно помнить!

Ни одна изолированная методика (нейропсихологическая или логопедическая) и ни один способ коррекции (фармацевтический или аппаратный) не являются эффективными и не компенсируют все дефициты функционирования мозговых структур.
Последовательность действий родителей, которые обнаружили у ребенка специфические нарушения чтения:

  1. Проведение своевременной диагностики, в первую очередь, нейропсихологической.
  2. Важно! При наличии существенных трудностей обучения в школе, прохождение комиссии ЦПМПК.
  3. Составление сбалансированного расписания для ребенка, в котором будет учитываться оптимальный уровень учебной нагрузки, как в школе, так и дома.
  4. Режим дня, включающий обязательные прогулки и физическую активность, необходимое время для сна и свободных игр (настольных, подвижных, ролевых и пр.). Занятия с нейропсихологом и логопедом.
  5. Психокоррекционная работа с психологом.
центр гиацинт
Важно помнить, что проблемы, которые мы видим у ребенка при чтении, должны иметь стойкий характер и проявляться в любых ситуациях!